доска объявлений

Психологические основы рекламы

Нас везде окружает реклама, дома из телевизора, в интернете, на улице, реклама на железнодорожных вокзалах в транспорте, в кино. Человеческое подсознание настолько привыкло к рекламе, что само того не замечая старается избавится от нее. Переключая внимание от потока не нужной информации в никуда, включая его лишь при появлении чего-то стоящего и нужного.

Передавая товар или услугу от одного человека к другому, Вы совершаете продажу. Данный процесс во многом зависит от умения убеждать, что очень помогает повышать уровень продаж. В таких случаях в помощь приходит средства, продающие определённый товар или бренд как то, без чего не обойтись.

Опытному продавцу не нужно уговаривать или навязывать свой товар. Вы даже не заметите, как он подтолкнет к покупке, простыми разговорами, из-за которых Вы иначе посмотрите на товар.

Реклама.
Вы наверное осознаете, что разные рекламные шоу и видео, которые на протяжении всего дня крутят по радио и телевидению — это часть рекламного процесса, часть процесса продаж.
Но скорее всего Вы даже не представляете, на сколько сильно влияет реклама. Например, Вы не пьете кока-колу, но если Вас попросят взять бутылочку, то Вы довольно быстро найдёте её в магазине. Это по тому, что кока-кола занимает витрины в лучших местах, а еще Вы отлично знаете как она выглядит!)

Газеты и журналы.
Достаточно посмотреть на первую страницу изданий, как взваливается на Вас множество объявлений и новостей. В некоторых изданиях рекламе отдается чуть ли не половина страниц. Именно благодаря этому они и держатся.
Рекламодатели, ради того, чтобы донести до читателя информацию о своих товарах и услугах готовы платить не малые деньги.

Самореклама.
Задумывались ли Вы от том, что есть частью рекламного бизнеса? Загляните в свой шкаф, там множество одежды имеет на себе знаки их торговых марок или брэндов. При покупке одежды или обуви Вы так же и платите за то, чтобы создавать им же рекламу.

Когда будете ехать в метро и читать названия на кепках людей, сидящих рядом, вспомните обо всем, написанном выше.


навязчивая реклама

Размещено 26/06/2014г.



© 2014 http://www.zoobiz.ru All rights reserved.  Психологические основы рекламы