доска объявлений

Ребрендинг.

Зачем и когда требуется ребрендинг.

Современные скорости изменений, происходящие на всех рынках товаров и услуг, впечатляют. Для успешного ведения бизнеса компаниям необходимо вовремя подстраиваться под постоянно изменяющиеся новые условия. Каким бы популярным не был бренд, приходит время, когда ему может потребоваться косметический или даже капитальный ремонт, и не только по причине несоответствия времени и требованиям покупателей. Еще одной причиной является то, что на смену известности приходит избитость и выход в тираж. Чтобы избежать подобных ситуаций компании прибегают к помощи ребрендинга.

Ребрендинг — это совокупность мероприятий, направленных на омоложение бренда целиком, либо отдельных его элементов (названия, логотипа, фирменного стиля) в соответствие с запросами современных потребителей и модных тенденций. Проще говоря, ребрендинг — это обновление бренда.

Сегодня маститые корпорации тратят на ребрендинг миллионы долларов. Зачем?  Это эффективный маркетинговый инструмент, способный приносить прибыль и при необходимости скорректировать аудиторию бренда, расширив ее или перенеся на новую целевую группу.

Провести ребрендинг — это значит, в первую очередь, провести косметический ремонт, сделав бренд актуальным и интересным, омолодить, внеся в него свежие эмоции и идеи. Как правило, старая версия бренда не исчезает целиком. Ее элементы отчетливо прослеживаются в обновленном варианте после проведения процедуры ребрендинга. Однако бывают случаи, когда пациент скорее мертв, чем жив, и тогда требуется создание нового бренда, полностью уходя от ассоциаций с старой версией.

Так в каких же случаях требуется проводить процедуру ребрендинга?

  1. Бренд устарел.
    Пожалуй, главная причина. Прошли те славные деньки, когда бренд был новым и передовым. Сегодня облик компании ушел в прошлое, и бренд уже не актуален и не работает так, как нужно. В этом случае необходимо прибегать к ребрендингу.  
  2. Конкурент с более интересным брендом.
    Если на рынке появляется новый игрок, который способен потеснить вашу компанию с давно занятого места, нужно срочно играть на опережение и сделать свой бренд еще более привлекательным, используя все тот же ребрендинг.
  3. Бренд должен выполнять новые задачи.
    В какой-то момент у вашего бизнеса могут появиться задачи, которые могут идти в разрез с устоявшимся позиционированием бренда. Например, вашей компании необходимо увеличение продаж. В таком случае необходима переориентация на новую аудиторию с большим потребительским потенциалом.
  4. Изменение или расширение сферы деятельности компании.
    Может случиться и так, что ваша компания, всегда занимавшаяся изготовлением швейных машинок, теперь решила выпускать автомобили. В таком случае вам также необходим ребрендинг.

Процедура ребрендинга направлена на увеличение лояльности потребителей. Обновление бренда усилит позиции вашей компании на рынке и, как следствие, поднимет авторитет.

Важно также отметить, что бренд – это то, какой предстает компания в глазах потребителей.  Через бренд компания показывает, насколько для нее важна связь с клиентами. С его помощью организация решает, какое впечатление должно создаваться у потребителя.



Размещено 04/07/2014г.


© 2014 http://www.zoobiz.ru All rights reserved.   Ребрендинг