доска объявлений


ненавязчивая реклама

Создаем рекламу правильно. Повышение эффективности рекламной кампании

Если правильно подходить к вопросу создания рекламного объявления, то можно сэкономить значительную сумму денег и при этом увеличить продажи в разы.
Часто предприниматели не могут понять почему тот или другой вид рекламы у них не работает. По листовкам никто не приходит, по объявлениям – не звонят и т.д. Но почему тот же вид рекламы работает у другого человека? А дело в том, что есть типичные ошибки, которые снижают ее эффективность и которые необходимо устранять.

Ошибка № 1. Реклама имиджа
Если владелец фирмы не может себе позволить вкладывать в рекламу большую сумму средств, то про имиджевую рекламу необходимо забыть. Во всяком случае, свести ее количество к минимуму.
Конечно такой вид рекламы выполняет важные функции (формирует общее позитивное мнение о компании, ассоциирует ее в умах людей с определенным товаром, сервисом и т.д.), но без него можно и обойтись.
Календари, сувениры – не дадут сразу клиентов. Первоочередная задача – рекламировать товары и услуги.

Ошибка № 2. Реклама – это затратно
Никогда не стоит урезать затраты на рекламу, если эта реклама приносит доход. Необходимо постоянно просчитывать затраты на привлечение одного клиента и сколько этот клиент приносит дохода. Если результат положительный, но наоборот стоит увеличивать расходы на рекламно полиграфические услуги.

Ошибка № 3. Плохо составленный заголовок
80% успеха рекламы зависит от грамотно составленного заголовка. В противном случае, никто даже читать дальше не будет. Заголовки типа: осенняя распродажа, низкие цены по городу, мы вас ждем и т.д. – не работают! Лучше писать конкретное предложение: платья со скидкой в 30% и т.п. При этом каждый новый заголовок стоит тестировать и смотреть какой из них будет приносить больший результат.

Ошибка № 4. Ограничения на покупку
Даже если вашего потенциального клиента заинтересовало ваше предложение, то это вовсе не означает, что он сразу им воспользуется. Чаще всего люди все оставляют «на потом», и это «потом» может не произойти никогда.
Ограничения – это страх клиента не успеть купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой. Хорошо работают временные ограничения в 3-4 дня. Ограничения на товар работают слабо, потому как для этого необходима действительно иметь какую-то вескую причину.

Ошибка № 5. Много информации
Не следует давать в объявлении много информации, ее никто не будет воспринимать. И ни в коем случае не рекламируйте несколько товаров на одном рекламном носителе.

Ошибка № 6. Обращение к тысячам людей
Каждый человек хочет чтобы заметили его индивидуальность. Рекламные слоганы лучше делать направленными на конкретного человека. Например, написать «Новая модель телефона только для тебя!».

Ошибка № 7. Отсутствие гарантий
Дайте человеку гарантию на свой товар или услугу и только тогда он станет верить вам еще больше. Ведь, предоставляя гарантию, это значит, что вы полностью уверены в своем продукте. Это позволит вам конкурировать на рынке. Пример гарантий: если товар вам не подойдет, мы вернем вам деньги. Не бойтесь давать гарантии, так как они существенно влияют на количество продаж. Естественно будут и возвраты, но количество привлеченных новых клиентов их окупят.

Ошибка № 8. «Срочная продажа!»
Эта ошибка касается, преимущественно, рекламных объявлений в печатных изданиях. Такая фраза только укажет на ваше слабое место и о допустимости торга. Лучше написать, что вы скоро вынуждены будете покинуть город, а потому хотели бы продать до этого времени.

Ошибка № 9. Отсутствие призыва к действию
Это, пожалуй, одна из самых важных ошибок. Используйте в конце слова, типа приходите, заказывайте, звоните, пишите и т.п. Ведь если этот призыв отсутствует, то человек находится в состоянии растерянности: к кому обращаться, где купить, кому давать деньги, где брать товар?



Размещено 31/7/2014г.

© 2014 http://www.zoobiz.ru All rights reserved.  Повышение эффективности рекламной кампании