доска объявлений

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг стал широко распространенным явлением современности. Его характерной особенностью является рост и распространение. Его распространение происходит за счет получателей рекламы. Как собщает агентство маркетинговых исследований, чем больше таких получателей, тем активнее ее разрастание.

Вирусный маркетинг имеет свои особенности. К основном преимуществам вирусной рекламы относятся:
минимальные затраты на ее распространение;
возможность широкого охвата людей;
такой способ привлечения клиентов не воспринимается как реклама.
В самом деле, вирусный маркетинг предстает в форме информации, которая передается от одного человека к другому.

К недостаткам относятся:
возможная невосприимчивость людей;
высокая степень насыщенности сектора вирусной рекламы;
высокий уровень конкуренции;
вероятность того, что сложится отрицательное мнение о товаре.

Существуют различные формы вирусного маркетинга. Это может быть видеоролик, текстовая информация, картинка.

Основная цель вирусного маркетинга состоит в создании заинтересованности. Чаще всего это достигается с помощью использования видеороликов. Они быстро распространяются через социальные сети. Самое главное в вирусной рекламе это создание какого-либо интересного сюжета.

Исходя из перенасыщения рынка это становится большой проблемой. Требуется новая идея. Обычно вирусную рекламу используют компании, которые только выходят на рынок. Крупные компании, уже зарекомендовавшие себя на рынке, завоевывают лояльность клиентов стандартными формами продвижения товара.



размещено 03 марта 2020г.


© 2020 http://www.zoobiz.ru All rights reserved.   Вирусный маркетинг